Отчёт о выполнении государственного задания за 2012г,2013г,2014г.

Отчет 1 Харьковский ДПИ, июнь 2015

 

Справка

об осуществлении контроля  исполнения государственного задания

ГБССУ СО ГПВИ «Харьковский дом- интернат»

за 2012 г., 2013 г. и 2014 г.

 

09-11 июня 2015 г.                                                                           с. Харьковка

 

 

 

На основании приказа  министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 05.06.2015 № 878 «О проведении комплексной проверки финансово-хозяйственной деятельности в ГБССУ СО ГПВИ «Харьковский дом-интернат» проведена проверка исполнения государственного задания   за  2012 г., 2013 г., 2014 г.

Оценка исполнения государственного задания осуществлялась в соответствии с Административным регламентом министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля  исполнения государственного задания на предоставление государственных услуг (выполнение работ) подведомственными  учреждениями  социального обслуживания, утвержденным приказом министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 12.12.2012 года № 1106.

Предметом  контроля являлась оценка соответствия достигнутых фактических результатов плановым параметрам, установленным государственным заданием на оказание государственных услуг  (далее – государственное задание).

 

       Объем проверки:

— проверка фактического числа потребителей государственных услуг (получателей социальных услуг);

— проверка количества государственных услуг;

— установление уровня качества государственных услуг;

— проверка исполнения установленного норматива (количества койко-дней).

Ответственный за проверку, член ревизионный группы: главный специалист отдела  стационарных социальных учреждений Ивахненко Александр Николаевич.

Ответственный за организацию  проверки со стороны проверяемого учреждения директор ГБССУ СО ГПВИ «Харьковский дом-интернат» Бражник Сергей Алексеевич.

Пояснения в ходе проверки давались руководителем учреждения Бражник С.А., специалистом по социальной работе Бузмаковой С.Г., осуществляющими контроль представления  социальных услуг и ведущими их учет.

Для установления фактического числа потребителей государственных услуг (получателей социальных услуг учреждения) анализировались личные дела граждан на наличие документов, подтверждающих право граждан на получение государственных услуг учреждения, журнал ежедневного учета движения получателей социальных услуг.

Для установления количества государственных услуг – документация учреждения, подтверждающая постановку граждан на социальное обслуживание (приказы учреждения о зачислении получателей социальных услуг на социальное обслуживание), и  факт оказания социальных услуг в рамках предоставления государственной услуги (журналы специалистов по учету оказанных услуг).

Для установления уровня качества государственных услуг  проверялись материалы по проведенным в учреждении мероприятиям по определению качества предоставляемых услуг (результаты проведенных исследований степени удовлетворенности получателей социальных услуг качеством предоставляемых услуг — отчет об итогах проведенного анкетирования, разработанные и заполненные анкеты получателей социальных услуг) в соответствии с системой качества проверяемого учреждения.

Анализ и оценка информации осуществлялась по следующим направлениям:

оценка соответствия/несоответствия полученной информации отчетным данным учреждения;

определение факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения государственного задания от запланированных.

Государственное задание считается исполненным, в случае если  выявленные отклонения  фактических данных от отчетных не более чем  10%.

Оценка исполнения  государственной услуги, определение 100 % её исполнения  проводилось на основании анализа выполнения  показателя качества  её предоставления (не менее 90 % в 2012-2013 г. и  не менее 95% в 2014 году).

Отклонения по показателям «количество получателей социальных услуг» и соответственно «количество услуг» не учитывается с целью исключения объективных факторов наличия таких отклонений (снятия с обслуживания по инициативе граждан, естественной убыли).

 

По итогам контроля   исполнения государственного задания на 2012 год  получены следующие сведения о достоверности предоставляемых отчетных сведений фактическим данным на выполнение государственной услуги:

 

«Социальное обслуживание  граждан пожилого возраста и инвалидов в домах-интернатах для престарелых и инвалидов»

Наименование показателя Единица измерения Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год Значение, согласно представленным отчетным данным

 

Значения, получен-ные в ходе осуществления

проверки

% исполнения показателя Источник информации о фактическом значении показателя
1 2 3 4 5 6 7
1. Доля клиентов, удовлетворенных качеством предоставляемых социальных услуг, от общего числа обслуживаемых  граждан % не менее 90 99 99 Значение показателя оценивается как исполненное 100% Отчет об итогах проведенного анкетирования, разработанные и заполненные анкеты клиентов
2.Наличие обоснованных жалоб на качество услуг Ед. 0 0 0 Значение показателя оценивается как исполненное 100% Книга жалоб и предложений
3.Количество

клиентов

Чел. 60 67 67

 

Значение показателя 111 %, отклонение  на 1% Журналы приказов по движению клиентов, журнал ежедневного учета клиентов
4. Количество социальных услуг, предусмотренных стандартом социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в домах-интернатах или нормативно правовым актом, регулирующим предоставление данной услуги. Ед. 60 67 67 Значение показателя 111%, отклонение на 1% журналы специалистов по учету оказанных услуг
5.Количество койко-дней Ед. 21600 20654 20654 Значение показателя  96 %

отклонения по данному показателю  нет

журнал ежедневного учета клиентов
 Итого:

процент исполнения государственной услуги

 % 103,6%

 

Значения, полученные в ходе осуществления проверки по показателям «количество клиентов» и соответственно «количество социальных услуг…»  соответствуют значениям, согласно представленным отчетным данным.  Значение, полученное в ходе осуществления проверки по показателю «количество койко-дней»  соответствуют значению согласно представленным отчетным данным.

Количество клиентов и количество социальных услуг составило 111%, что более 110%.  Отклонения вызвано движением клиентов в связи с переводом в другие учреждения, естественной убылью. Обслуженных клиентов (нарастающим итогом) оказалось больше прогнозируемого результата при определении планового показателя. При этом данный факт не повлиял на исполнение государственного задания.

 

Таким образом, исполнение государственного задания за 2012 г. составило 103,6 %, что более 90% и менее 110% и считается исполненным.

 

По итогам контроля за исполнением государственного задания на 2013 год  получены следующие сведения о достоверности предоставляемых отчетных сведений фактическим данным на выполнение государственной услуги:

 

«Социальное обслуживание  граждан пожилого возраста и инвалидов в домах-интернатах для престарелых и инвалидов»

 

Наименование показателя Единица измерения Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год Значение, согласно представленным отчетным данным

 

Значения, получен-ные в ходе осуществления

проверки

% исполнения показателя Источник информации о фактическом значении показателя
1 2 3 4 5 6 7
1. Доля клиентов, удовлетворенных качеством предоставляемых социальных услуг, от общего числа обслуживаемых граждан % не менее 90 99,9 99,9 Значение показателя оценивается как исполненное 100% Отчет об итогах проведенного анкетирования, разработанные и заполненные анкеты клиентов
2.Наличие обоснованных жалоб на качество услуг Ед. 0 0 0 Значение показателя оценивается как исполненное 100% Книга жалоб и предложений
3.Количество

клиентов

Чел. 60 73 73

 

Значение показателя

121,6 %,

отклонение по данному показателю не учитывается.

Журналы приказов по движению клиентов, журнал ежедневного учета клиентов
4. Количество социальных услуг, предусмотренных стандартом социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в домах-интернатах или нормативно правовым актом, регулирующим предоставление данной услуги. Ед. 60 73 73 Значение показателя

121,6 %,

отклонение по данному показателю не учитывается.

Журналы специалистов по учету оказанных услуг
5.Количество койко-дней Ед. 21000 19414 19414 Значение показателя  92 % оценивается как исполненное журнал ежедневного учета клиентов
 Итого:

процент исполнения государственной услуги

 % 107,4 %

Значения, полученные в ходе осуществления проверки по показателям «количество клиентов» и соответственно «количество социальных услуг…»  соответствуют значениям согласно представленным отчетным данным.

Таким образом, в целом исполнение государственного задания за 2013 г. составило 107,4 %, что более 90% и менее 110% и считается исполненным.

 

По итогам контроля   исполнения государственного задания за 2014 год получены следующие сведения о достоверности предоставляемых отчетных сведений фактическим данным на выполнение государственной услуги:

 

«Социальное обслуживание  граждан пожилого возраста и инвалидов, в домах-интернатах для престарелых и инвалидов»

 

Наименование показателя Единица измерения Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год Значение, согласно представленным отчетным данным

 

Значения, получен-ные в ходе осуществления

проверки

% исполнения показателя Источник информации о фактическом значении показателя
1 2 3 4 5 6 7
1. Доля дееспособных клиентов, удовлетворенных качеством предоставляемых социальных услуг, от общего числа обслуживаемых дееспособных граждан % не менее 95 98 98 Значение показателя оценивается как исполненное 100% Отчет об итогах проведенного анкетирования, разработанные и заполненные анкеты клиентов
2.Наличие обоснованных жалоб на качество услуг Ед. 0 0 0 Значение показателя оценивается как исполненное 100% Книга жалоб и предложений
3.Количество

клиентов

Чел. 60 81 81 Значение показателя

135 %,

отклонение по данному показателю не учитывается.

Журналы приказов по движению клиентов, журнал ежедневного учета клиентов
4. Количество государственных услуг Ед. 60 81 81 Значение показателя

135 %,

отклонение по данному показателю не учитывается

Журналы специалистов по учету оказанных услуг
5.Количество койко-дней Ед. 21000 20494 20494 Значение показателя

97,6 %

оценивается как исполненное

журнал ежедневного учета клиентов
 Итого:

процент исполнения государственной услуги

 % 113,5 %

 

Таким образом, в целом исполнение государственного задания за 2014 г. составило 113,5 %, что более 110% на 3,5 %. Увеличение произошло из-за незапланированного поступления 10 клиентов из Мачешанского ДПИ.

 

В ходе проверки установлено, что для оценки выполнения показателя «Доля  клиентов, удовлетворенных качеством предоставляемых социальных услуг, от общего количества обслуживаемых  граждан» в учреждении разработано Положение о проведении исследования степени удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг, утвержденное руководителем учреждения и анкеты для опроса клиентов.

Анкетирование клиентов проводится регулярно, установлена периодичность анкетирования (ежеквартально), по результатам анкетирования составляется отчет. Составленный отчет  предоставляется руководителю учреждения для ознакомления и принятия им при необходимости управленческих решений.

Исполнение показателя «Наличие обоснованных жалоб на качество услуг» подтверждено записями в книге жалоб и предложений. Согласно представленной документации обоснованные жалобы за проверяемые  периоды отсутствуют.

Для установления фактического числа потребителей государственных услуг (клиентов учреждения) анализировались личные дела граждан на наличие документов, подтверждающих право граждан на получение государственных услуг учреждения, журнал приказов по движению клиентов.

В учреждении назначено ответственное лицо за учет услуг в учреждении и за подготовку отчетных форм по исполнению государственного задания: специалист по социальной работе С.Г.Бузмакова.  (приказ  от 29.12.2012  № 81)

В рамках осуществления контроля  исполнения государственного задания проведена проверка учета социальных услуг в учреждении (выборочно).

В учреждении разработаны отчетные формы по учету услуг, специалистами, оказывающими социальные услуги, ведутся журналы по учету услуг. Производится подсчет фактически оказанных социальных услуг в учреждении по каждому виду социальных услуг: социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-экономические, социально-правовые.

Требования к порядку информирования потенциальных потребителей государственной услуги,  учреждением исполняются путем размещения требуемой информации на официальном сайте bus.gov.ru. в районной газете «Ударник», с помощью буклетов и раздаточного материала для клиентов учреждения, на информационных стендах учреждения (о режиме работы, о Ф.И.О. руководителя, специалистов,  адресе и телефоне  вышестоящих организаций, о месте нахождения книги жалоб и предложений).

Функционируют сайты интерната:

Контроль за исполнением государственного задания в учреждении осуществляется в рамках проведения внутренних проверок в соответствии с Планом проведения, утвержденным в рамках функционирования системы качества учреждения на 2012 год – приказ от 09.01.2012г.  № 11,

на 2013 год — приказ от  09.01.2013г. № 11,

на 2014 год — приказ от 09.01.2014г. № 11.

Таким образом, при контроле  предоставления государственной услуги «Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, в домах-интернатах для престарелых и инвалидов» расхождений между отчетными данными и фактическими не выявлено.

Государственное задание в 2012 г., 2013 г, 2014 г. считается исполненным, так как  выявленные отклонения  фактических данных от отчетных составляют не более   10%.

 

Главный специалист отдела стационарных

учреждений и опеки совершеннолетних                                        А.Н.Ивахненко

 

Ознакомлен с отчетом:

Директор ГБССУ СО ГПВИ

«Харьковский дом-

интернат»                                                                                           С.А.Бражник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *